Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: Каким образом я могу получить заказ, если я нахожусь не в Екатеринбурге, а в другом городе?
Ответ:
Доставка в другие регионы и города осуществляется транспортными компаниями, с перечнем ТК можно ознакомится в разделе «Доставка заказов».
Вопрос: Я сделал заказ на сайте и оплатил его, но мой заказ сняли. Почему?
Ответ:
Позиция может быть снята по одной из причин: 
    из-за отсутствия в наличии на складе поставщика;
  •  такая деталь больше не поставляется производителем.
Вы можете попробовать перезаказать снятую позицию заново по другому складу (например, если снято было по MSK01, перезаказывать нужно по любому другому складу кроме MSK01). Если перезаказывать снятую деталь Вы не желаете, то можно забрать денежные средства с лицевого счета.
Вопрос: Я хочу заказать деталь, но не могу понять есть ли она на складе поставщика в наличии. Как это определить?
Ответ:
Вы можете заказать любую позицию, представленную на нашем сайте. Если в графе «Нал» указана галочка, а не цифра – это означает только лишь, что поставщик не информирует об остатках. Все позиции по умолчанию имеются в наличии на складах поставщиков.
Вопрос: Если указан срок поставки «1/2 дня» означает ли это, что запчасть имеется на складе S-MOTORS.SU в г. Екатеринбург.
Ответ:
Cклад S-MOTORS.SU консолидирует заказы со складов поставщиков.
Срок «1/2 дня» означает, что запчасть находится на складе поставщика и будет доставлена на склад в течение 1-2 рабочего дня с момента оплаты.
Вопрос: Я не могу найти в каталоге необходимую запчасть. Что делать?
Ответ:
Вы можете оформить VIN-запрос в нашей системе с указанием данных автомобиля и необходимых запчастей. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь вам в решении проблемы и вышлют номера на электронную почту.
Вопрос: Могу ли я сделать заказ по телефону?
Ответ:
Да, заказы по телефону принимаются. Если у Вас нет возможности оформить заказ через сайт, Вы можете так же подъехать в офис S-MOTORS.SU и оформить заказ там через менеджера.
Вопрос: Могу ли я оплатить заказ по факту прихода его в офис регистрации?
Ответ:
Заказы запускаются в работу только после 100 % предоплаты. Для постоянных клиентов возможны другие условия в индивидуальных случаях, по согласованию с менеджером.
Вопрос: Я заказал деталь и мне пришел отказ по этой позиции. Я хочу перезаказать по другой цене, но мне не хватает средств на лицевом счету. Возможно, ли доплатить по факту прихода заказа?
Ответ:
Да, такой вариант возможен. Для этого нужно написать письмо своему менеджеру с просьбой запустить новый заказ в работу.
Новости компании
Все новости
29 декабря 2016 г.
График работы в праздничные дни...
28 апреля 2016 г.
График работы в майские праздники...
22 марта 2016 г.
Стала доступна возможность онлайн оплаты...
Каталоги аксессуаров и экипировки в pdf